В настоящее время предпринимаются отдельные попытки разработать соответствующую систему менеджмента. В частности, Ю. Аппело пропагандирует и внедряет методы «Менеджмента 3.0», направленные на повышение уровня счастья и радости от работы
[25].
Необходимо подчеркнуть, что по мере распространения новой управленческой парадигмы, роль счастья в управлении бизнесом будет эволюционировать, последовательно проходя несколько фаз развития. Если первоначально
теория счастья рассматривает его лишь как специфический
фактор, т. е. переменную, способную оказывать некоторое влияние на работу компании, то по мере роста понимания ее значимости, счастье приобретает характер
принципа деятельности. Широкое практикование данного принципа в работе компании закономерно актуализирует необходимость его использования в качестве приоритетного
критерия эффективности. Систематическая оценка (контроль) деятельности компании по индексу счастья позволит сформировать соответствующую систему стратегического планирования, ориентированную на повышение уровня удовлетворенности личности. Для реализации корпоративной
стратегии счастья потребуется разработка комплекса механизмов/методов практической организации работы компании для достижения запланированного уровня корпоративного счастья. Успешная
технологизация счастья будет способствовать становлению соответствующего типа корпоративной культуры —
культуры счастья. Доминирование корпоративных ценностей личностной удовлетворенности должно будет неизбежно привести к преобразованию всей компании в социально-экономическую
систему повышенного качества жизни и субъективного благополучия. В результате, благодаря умножению количества счастливых компаний в экономике, может наблюдаться образование соответствующих
бизнес-сообществ — деловых сетей, ориентированных на совместную максимизацию «духовной прибыли».